воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Отзыв о летнем чтение

1. М.Булгаков. "Собачье сердце"

        Собачье сердце- эта первая книга которую я прочитал этим летом. Книга "Собачье сердце"- это наинтереснейшее произведение писателя фантаста Михаила Булгакова. Он и вправду стал не человеком, а собакой, хотя внешне и остался человеком. Повадки и главное душа у него остались собачьими. В общем, ничего хорошего из такого эксперимента не вышло. Но читать эту книгу и следить за развитием сюжета оказалось очень интересным занятием. Поэтому такое известное произведение как "Собачье сердце" мне запомнилось на всю жизнь.
       Её главные герои – профессор Преображенский, доктор Борменталь и Шариков, который раньше был дворнягой, а после медицинских опытов учёного стал человеком, воплощением всего самого неприятного, что было собрано в советском гражданине – хамство, безграмотность, самоуверенность.
      Из этого произведения я понял, что у животных лучше развиты инстинкты, а у человека душа и разум. Это позволяет задуматься на многие темы.


2. М.Булгаков. "Записки юного врача"

           Второе произведения я прочитал летом "Записки юного врача". Этот роман повествует о жизни молодого врача, который отправился в русскую глушь, в деревню.
           Мне невероятно интересно было читать о том, как городской юноша попадает совсем в другой мир - мир простых сельских работяг. Сколько интересных, порой страшных врачебных случаев придется ему пережить! Ему придется столкнуться с недоверием местных жителей, с упрямостью и отторжением всего нового местным населением и не имея опыта решаться на сложные операции. Все это невероятно захватывает, очень интересно читать о том, как жили люди в деревнях и селах в то время. 
           Я понял из этого произведения, что очень сложно принимать решения, брать ответственность за жизнь других людей, но работа сельского врача спасать жизнь другим людям, несмотря на свои страхи.
Картинки по запросу записки юного врача книга

3. Д.Бойн. "Мальчик на вершине горы"


          Третье произведения я прочитал этим летом «Мальчик на вершине горы». Книга читается очень легко и быстро. Она имеет небольшой объем, а написана вполне читабельным языком.
          В книге идет речь о мальчике Пьеро, который был вынужден переехать из Парижа в Германию так как умирает его отец и мать, его отсылают к тете. А события проходят как раз перед и во время Мировой войны. Поселяется он в дом к Гитлеру. Так вот, они общаются, ему внушаются идеи арийской избранности и постепенно Пьеро превращается верного арийца. В ней, как ни в одной другой, показано зарождение фашизма. Как он проникает в душу человека и укореняется там. Здесь читателя постигает самое большое разочарование, потому как до конца неясно, понял ли, осознал ли преступность своих поступков ребенок, или просто жалеет сам себя.
         Я думаю, что книга будет интересна как подросткам, так и  родителям. Книга хорошая и мне понравилось ее читать.





4. Проспер Мериме «Кармен»


            Последнее произведение я прочитал этим летом «Кармен». Знаменитый роман. Не слишком длинный, но такой красочный. А какую музыку Безе к нему написал вдохновляясь данным вечно-молодым произведением. Если уж такой маэстро был поражен в сердце молодой Кармен, партии которой танцевали примы Большого театра и всех мировых сцен, даже человек далекий от искусства, будет поражен данным повествованием о обмане, страстях и в итоге гибели молодой, но пронзающей сердца мужчин Крмен. Не зря эта книга признана всем Миром. 
          Вот такие романы помогают украсить и облагородить и словарный запас и воспитание и внутренний мир делают богаче, Вы выше растете- как личность. В новелле рассказывается любви баска Хосе к цыганке Кармен. Мне понравилось читать это произведение.


Картинки по запросу кармен книга


         Я успел этим летом хорошо отдохнуть и почитать. Также съездил с командой на турнир, где мы заняли третье место. Мне очень понравилось это лето.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий