среда, 6 апреля 2016 г.

Капитанская дочка

Рабочий лист «ИСТОРИЧЕСКИЙ
      •                            РОМАН?
      • Это повесть                        ПОВЕСТЬ?
      •                                                             ЭПОПЕЯ?»
ЗАДАНИЕ 1. «СКАЖИ ИНАЧЕ» на основе своих ассоциаций, знаний, конкретных примеров. ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ? ИСТОРИЯ? ЗАЧЕМ НУЖНО ЗНАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ?
 Действительность в её развитии, движении.
Наука о развитии общества и природы.
  1. Ход развития, движения чего-н.
  2. Прошлое, сохраняющееся в памяти человечества.

  3. Рассказ, повествование разг..
  4. Происшествие, преимущ. неприятное, скандал разг..
ЗАДАНИЕ 2. «ПОИГРАЙ СО СЛОВОМ «ИСТОРИЯ» ПРИДУМАЙ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ГДЕ БЫ СЛОВО ИМЕЛО БЫ РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЯСНИ СМЫСЛ НОВЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ
История города, страшная история, старая история.
ЗАДАНИЕ 3. ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ информацией о писателях, которые также обращались к исторической теме и написали произведения, в основе которых какие-то исторические события. Выясни, когда происходили эти события? Участвовали писатели в них или работали на своим романом или повестью, изучая исторические документы. Найди интересные факты, связанные с историей написания этих произведений.



Название
Произв.-я

Автор (кто из писателей обращался к исторической теме)

Историческое событие в основе сюжета

Исторические личности
Почему автор обращается именно к этому историч.событию? Объясни, используя материал из биографии автора.  !!! + 1балл
Капитанская дочка






А.С. Пушкин"Пугачевское" восстание.Граф Миних,
Генерал-майор Траубенберг,
Императора Петра III,
Гришки Отрепьева,
Пугачева,
Имельян Иванович.

Пушкин считал, что в повести должна быть «историческая эпоха, развитая в вымышленном повествовании»


Выводы по работе:
УЗНАЛ..... Я узнал много значений история.


ПОНЯЛ... Я понял длячего нужна история. 

ЭТУ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛ КАК? Эту работу я выполнял с Полиной Селезнёвой пользуясь интернетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий