понедельник, 2 апреля 2018 г.

Дружба

Что дает мне дружба

       Дружба – это, прежде всего, схожесть взглядов и мыслей, чувств и потребностей двух людей, глубокая связь между людьми, которая предполагает не только верность и взаимопомощь, но и внутреннюю близость и откровенность. 
      Я считаю, что у человека в жизни всегда был хотя бы один настоящий друг, который тебя не предавал. У меня есть такие друзья и по сей день, которые меня поддерживали в трудных ситуациях - это Игорь и Миша. Я помню ситуацию, когда я очень сильно хотел купить куртку, но у меня не было денег и я обратился за помощь к Игорю, который одолжил мне деньги. Конечно я с ним ссорился ни раз, но сразу мирился и шел на компромисс закрывая глаза на происходящее. Что касается Миши у него характер более мягче и он верный друг, который за тебя горою при любых обстоятельствах. Что касается подруги на сегодняшний день у меня ее нет, которой я смогу обратится за советом, так как у меня нет к ним доверия. Я помню, что мне мама говорила подлость сделать легко, а доверие получить тяжело, теперь я понимаю целиком это выражение. 
       Но дружба – это хрупкая хрустальная чаша. Ее нужно беречь от неосторожных обидных слов, от вспышек раздражения и гнева. Конечно, настоящую дружбу не разбить простой ссорой или размолвкой, но и утраивать испытания на крепость тоже не нужно. Ведь иметь настоящего друга – это удивительный дар. Это чудо, знать, что ты на свете не один и есть то, кто всегда подставит свое плечо и встанет рядом, не отвернется перед лицом беды или трудностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий