четверг, 20 февраля 2014 г.

Моё любимое животное.
   Моё любимое животное- это собака.Чесно говоря я всех животных люблю попугаев, кошек, рыбок и даже грызунов,но собака всё таки моё любимое животное.                 
   Моя собака большая и красивая его кличка Доброжелайка,  порода немецкая овчарка.У него большие и длинные уши,как у рыси, лапы красивые и сторойные, окрас его тёмно рыжей с чёрными пятнами,ещё у него жесткий мех. У него большие и острые когти.Когда я выхожу гулять с ним ,то он ведёт себя осторожно и внимательно,он пытается защитить меня от плохих людей .Перед сном он лижит меня и я иду с ним спать.Я мою его 3 раза в неделю .
   Собаки- это животные умные,преданные человеку..Если ты незнаешь чем заняться ,купи собаку она тебе даст новую счастливую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий